День именинника в детском саду. Младшая - средняя группа

проводила воспитатель
МБДОУ ЦРР-д/с № 21
Шумилова Н.П.

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Атрибуты: кукла (подарок ребенку) в коробке, красный платочек, большой медведь,

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения Кристину

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Дети: Кристину! Ведущая выводит именинницу на середину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинницы и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.

Ведущий.

Мы Кристину поздравляем

С этим днём чудесным

Для нее мы запеваем

Праздничную песню!

Хоровод «Поплясать становись»

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Кристеньке подарят дети,

Ее лучшие друзья!

Дети дарят имениннице свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, вносит медведя с шарами (гелевыми) Мишка говорит –«Ой» и шары поднимаются под потолок

Медведь.

Все ребята в день рожденья

Ожидают поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Принес подарок для тебя

Чтоб отдал подарок я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, мишутка, а мы попробуем отгадать.

Медведь.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Медведь коробку передаёт ведущему. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется танец «Мишка с куклой».

Кукла в руках ведущего повторяет движения детей. Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Кристя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком» , дети исполняют танец «Приглашении».

Кристина ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится помахивая платочком над головой Кристина хлопает. Вначале лучше выбирать более смелых детей. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца Именинница садится на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Кристина,

Все сегодня от души,

Мамочка, присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Кристина будет запевать,

А ребята помогать

Дети исполняют песню «Пирожки»

Очень жалко расставаться!

В этот праздничный денек,

Но увы, пора прощаться.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДРУЖОК!!!

Кристина на память раздает детям шары.

Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения »

Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения »

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное

настроение и яркие впечатления.

Оформление группы : воздушные шары, растяжка «С днем рождения , поздравительный плакат с днем рождения .

Ведущий : (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы )

Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Дети : День рождения Димы и Егора .

Ведущий : Правильно.

День рожденья - это славно ,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Давайте начнем веселиться.

Дети танцуют «Где же наши ручки» .

Стук в дверь. Появляется Лунтик :

Лунтик : Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.

Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)

Лунтик : А вы умеете веселиться?

Ведущий : Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.

Лунтик : Правда?

Ведущий : Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

Что такое день рожденья ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День , который лучше всех!

2- ребенок.

День рожденья , день чудесный

Дети любят поздравленья.

Хорошо, что день рожденья

Есть у всех, у всех ребят!

3-й ребёнок.

День рождения , день рождения

Этот день ты очень ждешь

День рождения без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

4-й ребенок

День рождения , день рождения

Самый лучший день в году

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду

Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены» .

Танцуют : «Ты похлопай вместе с нами…»

Ведущий : Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.

Вы рукой 2 раза помашите.

Головой 3 раза покивайте.

Мы 4 раза дружно хлопнем.

Мы 4 раза громко топнем.

Ну-ка, ну -ка, повернись, повернись!

Ну-ка, ну -ка, поклонись, поклонись!

Ведущий : Вот как ребята у нас хорошо считают!

Лунтик : Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?

Если ты сегодня главный,

Поздравляют все тебя,

Это верная примета,

Твой сегодня … День Рожденья .

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья ) .

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости) .

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт) .

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай) .

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты) .

Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.

Ведущий. Вот какие у нас умные дети.

Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)

Ведущий : За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.

А сейчас давай поиграем.

Игра : «Паровозик» .

Лунтик : Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.

Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)

Лунтик : Славно мы повеселились,

Поиграли, угостились.

А теперь пришла пора

Попрощаться, детвора! (уходит) .

Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.

Публикации по теме:

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.

Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий Дня рождения в детском саду.

Младшая группа

День именинника в младшей группе ДОУ

Сценарий детского дня рождения

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.

Действующие лица:

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского

за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко! Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом. Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?

Дети: Четыре!

Бим: Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для (имя ребенка) все сегодня

Испечем мы каравай!

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

Бим. У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.

2 раз можно поиграть со всеми детьми.)

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец.

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье –

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Бом. А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Бим. Вы без нас тут не скучайте,

Но и нас не забывайте!

(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Подготовила:

воспитатель

младшей группы

2015 год Торопкина Г.Н.

Цели:

Закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания.

Активизировать и расширять активный словарь детей.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, доставить детям радость от развлечения.

Оборудование: красочная книга, выставка разнообразных книг, шапочки: деда, бабки, внучки, кошки, собаки, мышки.

Ход развлечения

В центре зала стоит коробка, в ней книга.

Ведущий :

Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?

Ведущий: Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает
.

Дети: Книга.

Ведущий достает книгу из коробки.

Ведущий:

Праздник есть у мамы,

Праздник есть у пап

Праздник есть у Мишки,

Праздник есть у книжки.

Хотите, чтобы праздник начался? (ответы детей)

В колокольчик позвоню

В гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)

Ведущий: Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!

Хоровод « А у книжки День рождения»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как обращаться с книжкой? (ответы детей). Правильно, книжки надо беречь.

Книжка это не игрушка

Это лучшая подружка.

Береги её малышка,

Обо всём расскажет книжка.

Ведущий : Книжки бывают разные. Есть книжки-сказки. Вы ведь любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.

Игра «Отгадай сказку»

На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:

В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Появляется на ширме Колобок

Колобок: Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
Дети поют песенку колобка.

Ведущий:

В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут скажите сами. (Репка)
Появляется за ширмой репка

Репка:

Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая.
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!

Драматизация сказки «Репка».

Ведущий:

В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(медведь)
Появляется за ширмой медведь


Медведь:

Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы - это мог быть?

Дети: Это Машенька!
Ведущий: Ребята, а как эта сказка называется? («Три медведя»)

Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущий: А какую еще мы знаем сказку о медведях? («Маша и медведь»)
Медведь: В этой сказке я любил играть с Машенькой в прятки. А вы, ребята, хотите поиграть в прятки?

Игра «Прятки»

Ведущий: Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.

Игра «Продолжи стихотворение»

1. Наша Таня…

2. Мишка косолапый по лесу идет…

З. Идет бычок качается…

4. Матросская шапка, веревка в руке….

5. Уронили мишку…

Ведущий: Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии.

Теперь я предлагаю поиграть в игру «Ответь на вопрос».

1. Кто съел колобка?

2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)

3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?

4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?

Ведущий: Ребята, кто к нам стучится?

Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу,
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)

Появляется за ширмой Буратино
Буратино:

К вам пришёл из сказки я,
Все узнали вы меня?!
Можно с вами мне дружить?
Я хочу у вас гостить

Буратино: ( приплясывает.) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся. Веселей топни ногой, Попляши-ка ты со мной! Ребята, а кто хочет с мной поплясать? Танец утят

Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол, ухаживать за ними.

Мы сегодня говорим спасибо книга наша!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим!

Задачи:

Ход мероприятия

Дети хором исполняют песню.

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Дети танцуют танец.

Детям предлагаются загадки.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

Сплочение детского коллектива.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Содействовать развитию положительных эмоций;

Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!

Читаем поздравления для именинников.

Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.

Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

Никого не отпущу!

Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".

Дети танцуют танец.

Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.

Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.

Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.