День рождения смайлы (emoji). Сценарий развлечения "всемирный день улыбок" Детский день рождения в стиле смайлика

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

День рождения СМАЙЛЫ (EMOJI)

День рождения в стиле «Смайлы (Emoji)» - одна из новых забавных тем. Эта тема прекрасно подойдет для празднования в любом возрасте, идеальна для подростков, да вообще всех без исключения). Легкая, достаточно простая, веселая и позитивная. О том, как организовать день рождения «Смайлы (Emoji)» подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.

ПРАЗДНИКИ СМАЙЛИКА

19 сентября ежегодно отмечается День рождения «Смайлика»
В первую пятницу октября отмечается Всемирный день улыбки.

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
на день рождения Смайлы

Основной цвет - желтый.

Эти цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

В качестве фона прекрасно подойдет и обычный белый цвет или контрастные цвета. На фоне можно будет разместить смайликов. Всегда актуален плакат со смайлами или плакат-цифра.

Смайлы, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, и, конечно же, для тематической фотозоны. Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде Смайла и/или с их изображением.

ИГРЫ И СЦЕНАРИЙ
на день рождения Смайлики

БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения рождения Эмоджи

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Смайлики или Эмоджи от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

Поделитесь ссылкой в своей любимой социальной сети:

Поставьте лайк:

Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»

Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением

Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.

Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах

Группы: все возрастные группы

Тема недели: День смеха

Дата: 01.04.2016

Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Задачи:

Формировать позитивное отношение к сверстникам;

Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;

Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;

Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Ход мероприятия:

Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

А вы знаете, как меня зовут? Я….

А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)

А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!

Загадки с подвохом

3-4 года

В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

4-5 лет

На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

5-6 лет

На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

На дорогах стало суше - У меня сухие… (не уши, а ноги)

На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

6-7 лет

Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)

На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)

Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Он - надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Ведущий:

Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

Дети: - Торт.

Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?

Дети: - Да.

Игра «Торт»

(все возрастные группы)

По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ведущий: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?

Дети: - Да.

Игра «Кто-то спутал все слова»

(5-6 лет, 6-7 лет)

Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).

Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Игра «Передай свою улыбочку»

(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)

Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!

Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!

(все возрастные группы)

Ведущий

Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.

Публикации по теме:

Посвящение русской рябине. Сценарий познавательно-игрового развлечения для старших дошкольников Ход праздника. Зал украшен осенними атрибутами. У центральной стены стоит дерево, украшенное гроздьями рябины. Скрытая электрическая гирлянда.

Сценарий музыкально - игрового развлечения «Будущие защитники» Ведущая: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный день – праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Фанфары, выход ведущей

Ведущий Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике- день рождения смайлика!

Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!

Дети читают стихи

1 Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!

2 Этот желтый колобочек
Может многое сказать.
Без запятых, тире и точек
3 Можно смайликом удачным
Очень многое сказать!
Он бывает очень смачным,
Так что слов не подобрать!
Метким смайлом можно снова
Настроение поднять,
И, не вымолвив не слова,
Про себя все рассказать!

Ведущий Ребята, милые наши первоклассники у вас проходил конкурс «Как я вижу смайлик». И сейчас мы подведём его итоги. Скажу честно -ваши смайлики получились у вас очень хорошо. И наше жюри было в замешательстве! Они долго спорили и не могли решить между собой- кто же самый…самый…однако оставим лирику и приступим к подведению итогов. Вот он самый волнительный момент, и так в номинации

1 самые улыбающиеся смайлики (за лучшую улыбку года)

2 самые добродушные смайлики

3 самые позитивные смайлики

4 за аккуратность и старание

5 за самые солнечные смайлики

6 за многочисленную армию смайликов

7 за самых эксклюзивных смайликов

Награждение.

Ведущий Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!

Дети читают стихи

1 Делитесь улыбками, люди,
Пусть мир этот радостней будет,
И не останется тени
От мрачного настроения.

2 Если даже на небе тучи,
Вам в ответ улыбнется случай,
Вам в ответ улыбнется счастье.
Улыбайтесь, друзья, почаще.

Ведущий выходите 4 класс порадуйте нас сейчас (танец «Улыбайся»)

Ведущий Ребята, смайлик-это символ улыбки. Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте,вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.

Дети читают стихи

1 В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

2 Это праздник! И на всей планете -
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка - это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души»!

Ведущий А мы продолжаем награждение. У вторых классов проходил конкурс плакатов. «От улыбки станет всем светлей».Борьба была очень напряжённой и 1 место занял класс…2 место…3 место….4 место…5 место…

Награждение

Ведущий:

«От улыбки станет всем светлей», -
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно - города.
День улыбки отмечает мир,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир -
Поздравок читается легко!
«От улыбки станет всем светлей» -
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!

Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!

Песня «От улыбки станет всем светлей»

    Ведущий Активное участие в организации праздника принимали 3 и 4 классы. Спасибо вам ребята. На вас,как на старших товарищей будут равняться малыши-1 и 2 классы..Мы тоже не оставим вас без подарков.

    Награждение. (за активное участие в празднике День смайлика)

Танец –песня «Подари улыбку миру».

Запускание воздушных шариков.

Ведущий И на этом наш праздник не заканчивается, и мы все надеемся, что в следующем году вы снова придёте на день рождения Смайлика, чтобы не только поздравить его с праздником, но также и повеселиться, как следует, чтобы эмоций от этого дня вам хватило ещё на 365 дней вперёд.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управление образования ВКО

КГУ «Глубоковский технический колледж»

п. Верхнеберезовский

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященный «Дню УЛЫБКИ – подари улыбку миру!»

Разработали куратор и преподаватель:

Крутикова А.А. и Смирнова И.А.

Тема внеклассного мероприятия: «День УЛЫБКИ – подари улыбку миру!».

Цель: Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;
Задачи:

    Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Оснащение: компьютер, проектор и интерактивная доска. Мероприятие проводилось под фоновое музыкальное сопровождение и подготовленную презентацию.

Ход мероприятия:

Приветствие участников мероприятия.

Ведущий 1 : Здравствуйте, уважаемые гости нашего вечера.

Ведущий 2: А вечер у нас не простой, сегодня мы с вами, будем отмечать «День улыбки»)

Ведущий 1: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.

Ведущий 1 : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.

Ведущий 2:

Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Ведущий 1 : Уважаемые гости вечера, давайте немного с вами поиграем.

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков .
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

Ведущий 2 : «Человеческий смех порой называют “многоликим. Это означает, что смех может иметь много оттенков, может выражать очень разные эмоциональные состояния человека. Диапазон смеха невероятно широк: от детского “гуканья” до старческого “кхеканья”, от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного, от смеха “а ля Фантомас” до смеха “а ля комиссар Жюв”... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...

· надменным;

· простодушным;

· заискивающим;

· восторженным;

· зловещим.

Ведущий 1 : « ИНСТРУКЦИЯ»

Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том...

· как выковырять изюм из булочки;

· как вымыть слона;

· как проиграть в “Крестики-нолики”;

· как выманить таракана из гнезда;

· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.

Ведущий 1: Сценка «Детский сад Яблочко ».

Ведущий 2: « ДЕФЕКТ РЕЧИ»

Не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Конечно, эти дефекты можно исправить, если обратиться к особым специалистам - логопедам. Но, во-первых, не все страдающие от неправильного выговора обращаются к специалистам. А во-вторых, порой и логопеды бывают бессильны. В результате кое-кто до старости вместо “шишка” говорит “фыфка” или “хыхка”. Поскольку речь с дефектами вызывает у слушающих ее улыбку и смех, постольку постоянно находятся люди, которые специально учатся говорить неправильно. Эти люди - актёры, участвующие в комедийных постановках. Попробуйте стать комедийным актёром и прочтите стихотворение При этом в вашей речи должен присутствовать такой дефект, как...

· картавость;

· гнусавость;

· шепелявость;

· свистлявость;

· охриплость.

Летают по небу мохнатые мошки,
Пернатые зяблики и облака,
Но не летает совсем почему-то
По небу загадочный ослик Иа.
Гадали ученые в чем тут причина,
Но даже наука найти не смогла
Ответ на вопрос почему не летает
По небу загадочный ослик Иа.
Возможно, он просто не склонен к полету?
Быть может, пугает его высота?
Но как бы там ни было
Не расстаётся с землёй наш загадочный ослик Иа.
Он мирно пасется на травке зеленой,
Ни людям, ни зверям не делая зла.
Какая же все-таки странная ОСОБЬ
Этот загадочный ослик Иа!!!

Ведущий 1: Шуточное выступление группы 2ЭГС.

Ведущий№2: Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица... Ученье - свет, а неученье... - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу - время, потехе - деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее. Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущий 1: В завершении нашего вечера, Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Ведущий 1: Уважаемые учащиеся колледжа и наши гости, а мы на такой приятной ноте заканчиваем, желаем положительных эмоций. Всем СПАСИБО!!! А теперь дискотека!