Выпускной в детском саду. Мальвина с Буратино провожают детей в школу

Празднично одетые дети под музыку И. Штрауса вбегают в музыкальный зал, выполняют перестроения и встают в полукруг.

Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня торжественный праздник. Радостный и немного грустный — мы провожаем в школу наших повзрослевших детей, наших выпускников.

Листья желтые летят.

День стоит веселый.

Провожает детский сад

Ребятишек в школу..

3. Александрова

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева). затем садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня дети пригласили вас на праздник прощания с детским садом. В первый осенний день они переступят школьный порог, чтобы отправиться в долгое и увлекательное путешествие по стране знаний. Чтобы подготовиться к поступлению в школу, ИМ пришлось многому научиться. В этом ребятам помогали все, кто трудится в детском саду. Конечно, нам немного грустно, как при всяком расставании, но попрощаться нам хочется по-доброму, с улыбкой. Праздник пора бы начинать, да не все ученики в сборе. Одного не хватает. Видно, что-то важное задержало его в пути. Кажется, я слышу его шаги.

Под мелодию песни «Бу-ра-ти-но» (муз. А. Рыбникова) вбегает Буратино (взрослый в костюме героя).

Буратино: Ребята! Я узнал такую тайну!

Ведущая : Если не секрет, расскажи, о чем же ты узнал?

Буратино: Я узнал, что есть такое Тридесятое царство, волшебное государство, удивительная Страна знаний. В этой стране все такие умненькие, благоразумненькие. А я как раз должен стать таким — об этом мечтал мой папа Карло. Но вот как туда попасть? (Обращается к детям и взрослым.) Вы не знаете?

Ведущая : Да, есть такая страна, но чтобы попасть в нее и стать умным и благоразумным, нужно много знать: уметь читать...

Ведущая : Молодец, Буратино, но это только начало. Многому еще предстоит научиться, немало трудностей и препятствий повстречается на пути. Tt>i не боишься?

Буратино: Нет! Я ничего не боюсь! Я самый смелый, самый ловкий, самый, самый...

Ведущая : Что ты, Буратино, расхвастался? Не торопись! А потом — одному сложно в пути, одному тебе не дойти.

Буратино: Ой! Как же я не подумал? Ведь у меня есть друзья. Вот они (показывает рукой). Ребята! Вы хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну?

Дети : Да, хотим!

Ведущая: Но прежде чем идти, нужно достать карту, которая укажет нам дорогу.

Буратино: А где же взять эту карту?

Ведущая: Ой, тише! Кажется, сам Карабас-Барабас к нам пожаловал. Буратино, прячься скорее! (Буратино садится среди ребят.)

Входит Карабас-Барабас (взрослый во фраке, цилиндре, с длинной бородой), рассматривает принесенную с собой карту. Прячет ее в глубокий карман. Поспешно уходит.

Буратино : Ах, вот у кого, оказывается, карта, у самого Карабаса. Но как ее раздобыть?

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио (взрослые).

Лиса (толкает в бок Кота): Смотри, вон глупый Буратино.

Кот: Давай подойдем поближе. У него, наверно, найдется несколько монет, которые нам так нужны! Фр!

Лиса : Здравствуй, Буратино!

Кот : Еще как здравствуй!

Лиса: Буратино, а что ты тут делаешь?

Буратино : Да вот мы с друзьями хотим попасть в волшебную страну.

Лиса: А в чем проблема?

Буратино : Проблема в карте.

Кот : В какой еще карте?

Буратино: В той самой карте, которая находится в руках Карабаса-Барабаса.

Лиса: Мы можем оказать услугу. Да, Базилио? (Толкает Кота в бок.)

Кот: Ой! Да-да! Такую услугу!

Буратино : Правда? Вы можете мне помочь?

Лиса : Обижаешь! Когда это мы тебе не помогали?

Кот: Да!

Лиса: А денежки у тебя есть?

Буратино : Есть немного монет.

Лиса: Вот и хорошо, вот и чудненько! Береги себя, Буратино, а мы мигом.

Кот: Здесь сиди, никуда не уходи.

Буратино: Ладно, договорились.

Входит Карабас.

Карабас: Вы Буратино не видели?

Лиса и Кот: Нет, не видели.

Карабас: Прошел слух, что он опять что-то замышляет.

Кот : Да, замышляет.

Карабас : Ох! Этот неугомонный Буратино!

Кот : Да, неугомонный.

Карабас: Не живется ему спокойно.

Лиса : Да, не живется.

Кот: Карабасушка, батюшка! У тебя ведь денежек много. Выдели хоть немножечко, совсем слепота одолела. Ничего не вижу.

Пока Кот заговаривает зубы Карабасу. Лиса вытаскивает у него из кармана карту.

Лиса : А я ничего не слышу!

Карабас: Ах вы, несчастные попрошайки! Я вам сейчас покажу!

Лиса (показывает карту): Обманули дурака на четыре кулака, обманули мы балбеса на четыре мерседеса.

Кот и Лиса убегают. Затем входят через другую дверь.

Лиса и Кот: Вот она, карта!

Буратино : Ура! Мы спасены! (Протягивает руку.)

Лиса: Вперед денежки!

Кот : Не потерял?

Буратино: Нет! Вот, возьмите!

Лиса забирает деньги и прячет их. Потом делит деньги с Котом. Дерутся. На помощь приходит Буратино.

Буратино : Хватит спорить, давайте я разделю по справедливости. (Делит.)

Лиса : А о какой богатой стране ты говорил, Буратино? Наверное, там денег видимо-невидимо!

Ведущая: Что вы, эта страна богата не монетами, а знаниями, которые нельзя купить ни за какие деньги!

Лиса: Ой! Тогда и нас возьмите с собой!

Ведущая: Ну что ж. Карта у нас есть... Можно отправляться в путь. Но в дороге нужно быть очень внимательными, чтобы нигде не зазеваться, не отстать, всем вместе дойти до заветной дверцы. Проведем разминку.

Детям предлагается игра на внимание «Это я». Требуется верно ответить на вопросы ведущей.

Ведущая: Кто с ватагою веселой в сентябре уходит в школу?

Дети:

Ведущая: Кто из вас хранить в порядке станет книжки и тетрадки?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто домашний свой урок выполнить сумеет в срок?

Дети

Ведущая: Кто из вас приходит в сад с опозданием на час?

Дети : Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья!

Ведущая: Кто из вас своим трудом украшает часто дом?

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Дети: Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья!

Ведущая: Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Ну что ж, теперь нужно подготовиться физически, чтобы к концу пути ничего не болело, и не забыть взять с собой хорошее настроение. Все в порядке? Можно отправляться в путь.

Дети идут по залу под фонограмму песни «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).

Ведущая (смотрит в карту): Итак, первое препятствие «Тропа сказочных героев». Чтобы ступить на эту тропу, нужно знать алфавит. А вы знаете, сколько букв в алфавите?

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они — ключи

Ко всем чудесным книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку..

Тебе чудесные края

Откроет путь от «А» до «Я».

С. Маршак

На тропе вот какое препятствие еще нам встретилось — это кроссворд. Чтобы его разгадать, надо назвать имена поэтов (они живут в разных сказках), сочинивших следующие строки:

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.

Огромный шар, надутый паром, поднялся в воздух он недаром.

Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годится.

И все доступно уж, эхма, теперь для нашего ума!

Мальвина бежала в чужие края, Мальвина пропала — невеста моя...

Рыдаю, не знаю — куда мне деваться...

Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?!

Куда мой мед деваться мог? Ведь был полнехонький горшок!

Он убежать никак не мог — ведь у него же нету ног!

По мере отгадывания детьми «поэтов» ведущая заполняет кроссворд.

Ведущая : Трудное препятствие преодолено. Идем дальше. Судя по карте, мы оказались с вами в «Танцевальной долине», и без польки нам здесь не обойтись. Вы слышите, уже звучит музыка. Пора приготовиться.

Кот и Лиса: А нам можно попробовать?

Дети строятся парами, танцуют польку (муз. М. Глинки). Кот и Лиса могут танцевать вместе с ними.

Кот: Особенно денежки! Правда, Буратино?

Ведущая: Посмотрим. Вот какие задачки нужно решить:

Tы да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое)

Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)

В вазе 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в вазе? (Три)

Росли 4 березы. На каждой березе по 4 ветки. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березе яблоки не растут.)

Лиса и Кот считают вместе с детьми, ошибаются. Наконец задание выполнено.

Ведущая: И снова в дорогу!

Опять звучит песенка «Вместе весело шагать», которая повторяется в течение всего праздника и означает, что нужно двигаться дальше — согласно сценарию.

Ведущая: Мы пришли в «Театральную пещеру».

Воспитатели ставят ширму, на которой нарисован теремок, над теремком надпись: «Театральная пещера. Сказка "Теремок"». Дети надевают шапочки героев русской народной сказки и разыгрывают ее перед всеми.

Ведущая: Молодцы! Сразу за Театральной пещерой нас ждет «Оркестровая впадина». Я вижу в ней музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, треугольники, колокольчики, цитры. Берите их скорее! Преодолеем это препятствие.

Дети берут перечисленные инструменты и играют в оркестре пьесу М. Качурбиной «Мишка с куклой пляшут полечку». Кот и Лиса аплодируют. Снова звучит песенка "Вместе весело шагать». Убирается ширма, расстилаемся настоящий зеленый ковер.

Ведущая : Смотрите, какой чудесный луг перед нами. А вот по лугу к нам кто-то идет. Давайте посмотрим, кто же это?

Выходят дети, одетые в русские народные костюмы, в руках у мальчиков бутафорские балалайки. Дети исполняют частушки (музыка народная, слова Г. Ладонщикова). После исполнения частушек все дети и Кот с Лисой танцуют «Веселую кадриль» (муз. В. Темнова, сл. О. Левицкого).

Ведущая: Ну вот и заветная дверь. Но нам нужен ключ, чтобы открыть ее.

Кот: А у меня есть вот такой! (Достает гаечный ключ.)

Ведущая: Нет, этот не подойдет!

Лиса: А может, этот поможет? (Показывает скрипичный ключ.)

Ведущая: Нет, этот тоже не годится. Нужен не просто ключ, а ключевое слово.

Ведущая выносит мольберт с кроссвордом. Центральное слово — ключ. Дети отгадывают его, и получается слово «ШКОЛА».

Ведущая: Ну вот и все, дверь в школу — Страну знаний открыта. И наш праздник приближается к концу. Давайте, дети, на прощание скажем спасибо тем, кто о вас заботился.

Дети читают стихотворение М. Ивенсен «Спасибо». Дарят цветы сотрудникам детского сада. Заведующая поздравляет выпускников и вручает им дипломы об окончании детского сада.

https://pandia.ru/text/78/024/images/image002_0.png" align="left" width="219" height="230 src=">

Режиссёрский план:

Вместе с героями сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» А. Толстого дети отправляются в увлекательное путешествие в загадочную страну Знаний. Сказочные герои разыграют перед детьми забавные сценки, предлагают им поиграть и показать, чему научились они в детском саду: исполняют особенно полюбившиеся им песни, танцы, инсценировки, читают стихи, импровизируют. Дети научат Буратино собираться в школу, помогут убежать от Лисы Алисы и Кота Базилио. В общем, в пути им предстоит преодолеть множество препятствий, узнать много нового, повеселиться от души... ну и, конечно же, получить призы по прибытию в страну Знаний. Весь праздник проходит в легкой игровой форме.

Задачи:

· развитие эстетических чувств,

· формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста,

· создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Действующие лица:

Оформление зала:

а) выставка детских рисунков и поделок,

Пробивается вперед –

Пожалейте Вову, дети,

Дайте Вове бутерброд!

7.Сева сплетни узнает,

А потом разносит,

Всем по сплетни раздает,

Хоть его не просят.

8. «Чемпионом» прозванный,

Антом кидает в цель

Желтый не опознанный,

Летающий портфель.

9.Даже в Танин день рожденье

Юра по привычке

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички!

10.Начался учебный год,

Часики за тикали.

У мня вопрос нет,

Скоро ли каникулы.

Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Вед 2: Добрый день!

Вед 1 (удивленно): Говорят, есть чудная страна,

Не найти другой такой на свете.

И на карте не отмечена она,

А живут в стране той - только дети.

Вед 2 (утвердительно): Есть на свете такая страна!

Там детишки живут и играют.
И чудес она разных полна

Все её «Детский сад» называют.

Вед 1: И вот настал в стране веселый,

И, в то же время, грустный час -

Ребята выросли и в школу

Их провожаем!

Вместе: В первый класс!

Вед 2: Аплодисментами встречайте

Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,

И одинаково родных - детей!

Вместе: Встречайте их!

Танец «Маленькая страна»

Вед 1: Мы долго этот праздник ждали

Мы садик в сказку превращали

Вед 2: Всем хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не слива,

А Яночка и Дима, Андриаша и Полина.

Вед 1: Здесь цветут не вишенки,

Диана, Арсений, Вадимочка.

И шумят не веточки,

Егор, Максим и Викочка.

Звучит музыкальная заставка

Дети: Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!

Много разных здесь игрушек

Любили с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек…

Но не только мы играли,

Лепили, строили, читали,

Любили петь и танцевать.

В родном саду не знали скуки.

Мы различали слоги, звуки,

Учились буквы узнавать,

Задачи быстренько решать,

Использовать мелки и краски,

В саду мы жили, словно в сказке.

Песня «Детский сад волшебная страна»

Дети проходят на стульчики.

Поздравление младших детей

Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад «Золотой петушок» чаще вспоминать.

Выходят дети из подготовительной группы с игрушками в руках.

Дети: Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают.

Все девчонки и мальчишки

Не забудут тебя, мишка,

Дай-ка на прощанье лапу,

До свиданья, косолапый.

С зайкой можно говорить,

Свой секрет ему раскрыть,

Песню спеть ему простую,

Сказку тихо рассказать.

Песня «Прощайте, игрушки» (соло)

Ребята исполняют «Танец с куклами»

После исполнения песни девочка подготовительной группы отдает куклу детям из 2-й младшей группы. Дети 2-й младшей группы дарят выпускникам подарки и уходят.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Вед 2: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но все это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, прощаясь с детским садом, мы приглашаем вас в сказку!

Лукоморье! Лукоморье!

Сказок и чудес страна!

Вы к нам в гости приходите,

Свое детство проводите!

Вед 2: Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети. Да!

Вед 1: Тогда в путь!

Фонограмма песни «У Лукоморья» (музыка О. Власенко, слова А. Пушкина).

Анимация «Лукоморье»

Кот: Мяу! Сказка есть у нас сейчас,

Вам поведаем тот час!

В сказочном царстве,

В детском государстве …

Герои к нам идут сюда.

Вход Буратино.

БУРАТИНО (поет на мелодию из заставки «Ералаш»:

Однажды очень странный,

Мальчишка деревянный

В каморке папы Карло

Испортил полотно.

В дальнейших приключениях

Сыграло роль огромную,

Хоть было очень старое и ветхое оно!

БУРАТИНО: Всюду нос сую я длинный.

Кто я, дети?

ДЕТИ. Буратино!

БУРАТИНО: Волшебную дверцу я, дети, нашел,

Которая вас в Страну знаний ведет.

Но чтобы, ребята, нам дверцу открыть,

Какой-то там ключик мне надо добыть.

Кто знает, кто этот ключик хранит?

Он может на дне океана лежит?

А может он к звездам в ракете летит?

А может на Поле Чудес он зарыт?

Поможет кто стр-р-рашную тайну открыть?

Выходят куклы

Исполняется танец «Тише-тише»

БУРАТИНО: Что скрывает Карабас?

МАЛЬВИНА: Он скрывает тайну золотого ключика.

БУРАТИНО: Надо что-то придумать!

Куклы ходят по кругу и думают.

БУРАТИНО: Придумал! Надо Карабаса отыскать, напугать его и тайну узнать! (Убегает)

Видеофильм «Буратино узнает тайну»

КАРАБАС (идет по детской площадке и поет):

Ать, два! Левой!

Ать, два! Правой!

Вот я шагаю - раз и два!

Плевать, что куклы сбежали опять от меня,

Зато уцелела борода!

Ать, два!

На месте стой! Ать-два!

(вытирает лоб, огладывается)

А вот и диванчик для меня.

Садится на скамейку, достает подзорную трубу, смотрит в нее.

БУРАТИНО:

В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ:

Буратино возвращается в музыкальный зал.

Буратино: Морская черепаха по имени Тортилла

В далеком синем море на острове живет.

Чтоб этот остров посетить,

Нам нужно море переплыть.

А в море высокая ходит волна,

И кто мне подскажет - попасть как туда?

Вед 2: Ну, это дело - не беда,

Попасть нам на остров поможет игра!

Игра «Море волнуется раз…»

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура … (корабль) замри.

Дети исполняют песню «Кораблик детства».

У нас с тобой кораблик был,

Он плыл в далекие края.

И капитан, увидев землю,

И капитан, увидев землю,

Кричал восторженно: «Ура!»

Припев: Ах, эти дальние края, ах, эти страны!

И нас уводят за собою капитаны.

Нас неизвестное зовет,

Нас неизвестное зовет:

«Вперед! Вперед! Вперед!»

У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели и трудились,

Дружить мы тоже научились

На нашем детском корабле.

Припев:

А мы с тобою просто жили,

А мы с тобой по детству плыли

И добрались до новых стран.

А воспитательница наша,

А воспитательница наша,

Наш самый первый капитан!

Припев:

Дети проходят на места.

Буратино: вот и добрались мы до одной дальней страны. А где же Тортилла?

Выходит Тортилла.

Песня черепахи Тортиллы

Тортилла: Ключик золотой возьми и с ребятами в волшебную страну знаний поспеши.

Тортилла отдает золотой ключик Буратино.

Буратино: Ключик у меня! Ура! Откроем дверь теперь, друзья!

Звучит мелодия песни «Пока живут на свете дураки». Появляются Лиса и кот Базилио.

Алиса: Привет, ребятишки!

Базилио: Привет, девчонки и мальчишки!

Алиса: И Буратино тут озорной…

Базилио: Он что-то прячет за спиной!

Алиса: Ах! Это ключик золотой!

Базилио: Золотой, золотой! Он у меня его украл! Это ключик мой!

Ах, бедный я, несчастный сирота. Ограбили. Ключик украли. Золотой!

Это банда воров! Смотрите, люди добрые, какие эти дети разнаряженные.

А этот Богатенький Буратино у них главарь. Надо их арестовать, ключик золотой отобрать и нам отдать.

Вед 1: Да что вы! Не надо никого арестовывать. Никто ни у кого ничего не крал. А дети нарядные, потому что у нас сегодня праздник! Мы провожаем наших детей в школу.

Алиса и Базилио: А что такое школа?

Песня «Что такое школа?» (на музыку «Что такое осень») или «Чему учат в школе?»

Алиса: Булочки в буфете - это хорошо. Булочки я люблю.

Базилио : О, я тоже много знаю и умею, могу ребят научить: умею драться, кусаться, щипаться. (Загибает пальцы.) Знаю, как обманывать и пугать.

Исполняют фрагмент «Пока живут на свете дураки…»

Вед 2: Нет-нет-нет! Нам такие знания не нужны. Мы сейчас объясним вам еще раз, что должны знать и уметь умные порядочные дети.

Базилио : Это мы-то не порядочные!

Алиса: Ой, ой, ой! Сейчас меня - самую умную, самую хитрую, самую грамотную детишки учить будут.

Песня-игра «Это я, это все мои друзья» на мотив песни «Сосед» Э. Пьехи.

Вед 1: Школа встретит вас, ребята,

После летних отпусков.

В школе очень сложно, дети,

В школу кто идти готов?

Дети : Это я, это, я, это все мои друзья.

Алиса и Базилио (постоянно комментирует).

Вед 2: Кто, читая понемножку

Будет буквы изучать?

Кто не будет к маме с папой:

«Почитайте!» приставать.

Дети : Это я, это я, это все мои друзья.

Вед 1: В школе будет кто учиться:

Чтоб отличные оценки

На уроках получать?

Дети

Вед 2: Учит кто стихотворенье,

И таблицу умноженья?

Труд кто любит, детвора?

Отвечайте, вам пора!

Дети :

Вед 1: Любит кто с утра поспать,

И зарядку прозевать?

Кто каприза и лентяй?

Ну-ка, быстро отвечай!

Алиса и Базилио: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед 2: Кто не знает алфавит,

На уроках кто шалит?

Кто, конечно, без сомненья,

Счет не знает на сложенье?

Алиса и Базилио: Это я, это я, это все мои друзья!

Дети дружно смеются, Алиса и Базилио обижаются.

Вед 1: Не обижайтесь, уже такие вы нерадивые!

Базилио: (плачет еще громче). Возьмите меня с собой в школу, научите читать, писать, я буду примерно готовиться к школе.

Вед 2 : Ну, хорошо, оставайтесь с нами.

Кто, друзья, не ради скуки

Возьмет «незнаек» на поруки,

Им поможет не лениться

А учиться и трудиться!

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Алиса: Хороший у вас праздник, мне нравится, только чего-то не хватает.

Вед 1 : Да, действительно. Ребята, наконец пришла пора поиграть вам, детвора!

Базилио: Ура!

Вед 2 : И сегодня в играх ребята покажут нам свои знания. Согласны?

Дети : Да!

Стихотворение

Игра «Собери портфель»

Стихотворение

Танец-игра «Составь слово» («Песенка о буквах»)

1. Это очень хорошо, 
 Что буквы есть на свете. 
Их должны на память знать 
И взрослые, и дети! 

 Припев: Буквы могут в слова превращаться, Если с ними уметь обращаться. 
 2 раза (на припев из букв дети составляют слова «школа» и др.) 2. 
Дружат с буквами не зря 
 Девчонки и мальчишки. Букв, не зная, не прочтёшь 
И самой тонкой книжки! 


Вед 1: Ну вот, ребята, и подошло к концу наше сказочное путешествие.

Вед 2: Буратино, пора открыть волшебную дверь.

Буратино: Счастливого вам пути в Стране знанийю

Алиса и Базилио: Прощайте, друзья!

Буратино, Алиса, Базилио и дети проходят в воротики через дуб. Дети выходят на центральную линию зала на построение. Буратино, Алиса, Базилио остаются за занавесом.

ДЕТИ: В детский сад мы приходили

Много, много лет подряд

А сегодня расстаемся,

Наш любимый детский сад!

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо!

Песня

Дети дарят сотрудникам детского сада цветы

Вед 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Вед 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово первой учительнице

Слово родителям

Слово заведующей

День сегодня красивый и яркий

И не зря здесь друзья собрались,

Вы от родителей принимали подарки -

Но и у нас для вас есть сюрприз.

Слово от администрации

Татьяна Владимировна
Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»

Сценарий выпускного утренника

«Буратино в гостях у ребят »

Вед. №1 :

Уважаемые родители, сегодня особенный день. Ваши дети прощаются с детским садом, и мы с гордостью выпускаем их в большую и интересную школьную жизнь.

Вед. №2 :

И очень хочется пожелать нашим выпускникам всегда идти только дорогою добра!

Звучит фонограмма «Дорогой добра»

Дети входят в зал из-за кулис, исполняют танцевальную композицию

Вед. №1 :

Мы пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и весёлый,

Все : Наш дошкольный выпускной !

Вед. №2 :

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

ПЕРЕКЛИЧКА группы №3

Все : Прощай, любимый детский сад!

Исполняется «Прощальная песня»

ПЕРЕКЛИЧКА группы №11

Общий поклон

Исполняется песня «Мы всем спасибо говорим!»

Звучит фонограмма «Дорогой добра» - дети садятся на стулья.

Вед. №1 :

К нам герои добрых сказок,

В гости в зал уже спешат .

Чтобы на планету «Школа» ,

Проводить своих ребят !

Вед. №2 :

Со сказкой все в саду дружили,

Просим, сказка, приходи!

Добрых сказочных героев,

За собою приводи!

Звучит музыка, в зал входит Буратино . Исполняет танец.

Буратино :

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

ДЕТИ : Буратино !

Буратино :

Буратино – это я !

Здравствуйте, мои друзья!

Вед. №1 :

Здравствуй Буратино !

Куда это ты отправился?

Буратино :

Я теперь ученик, и иду учиться в школу!

Парта ждёт меня, во-первых!

Ждут уроки, ждут друзья!

Самым умным человеком,

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну.

Дел и знаний и умений,

Путешествие начну!

Вед. №1 :

Какой ты молодец, Буратино !

А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?

Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы) :

Вот : рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!

Вед. №1 :

Ребята , разве эти предметы нужны школьнику?

ДЕТИ : Нет!

Вед. №1 :

Дорогой Буратино , сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Мы будем играть в игру «Собери портфель»

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель»

Буратино :

Спасибо вам, ребята , за интересную игру!

Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником!

Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса, танцуют.

Базилио :

Здравствуй, здравствуй, Буратино !

Лиса Алиса :

Здравствуй, мальчик наш любимый!

Базилио :

Ты для нас как сын родной!

Лиса Алиса :

Что ты прячешь за спиной?

Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.

Буратино :

Новый дом держу в руке,

Двери дома на замке.

А живут в доме том,

Книжки, ручки и альбом!

Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу!

Базилио :

За тебя мы очень рады,

Но совет тебе дадим :

Не спеши ты! Погоди!

Алиса (ходит вокруг Буратино ) :

Умненький Буратино ! Разумненький Буратино !

Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону)

Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!

Буратино :

А что это за страна?

Базилио :

О! Это чудесная страна!

Страна ДУРАКОВ!

Замечательное и очень весёлое местечко!

Там никто не работает, не учится и не думает!

Алиса :

А все только веселятся, играют и шалят

Буратино :

Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким!

Алиса :

Ну, ты сам посуди : будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?

Базилио :

Правильно, зачем?

Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем!

Буратино :

Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну!

Алиса :

Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться!

Алиса и Базилио уводит Буратино , взяв под руки.

Вед. 2 :

Вот и ушёл Буратино , а портфель свой забыл.

Да и зачем ему портфель в стране Дураков?

А вот нам он обязательно пригодится! (Вед. №1 выкатывает портфель)

Сценка «Портфель» с Ведущим №2

Сценка «Портфель»

Вот и ушел Буратино

Ой, ребята , а портфель свой забыл!

Дай и зачем ему портфель в Стране Дураков?

А вот нам будущим школьникам он конечно пригодится!

Показывает рукой на стоящий в центре зала «Портфель»

Bот портфель, как теремок

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него

Видно нет там никого

Теремок пустой стоит.

Вот Пенал к нему спешит.

Пенал :

Стоит терем-теремок!

Он не низок не высок.

Эй, замочек, отомкнись.

Кто живет здесь, отзовись.

Нет, ответа. не слыхать,

Буду жить здесь, поживать

Пенал встаёт за Портфель

Вот Букварь сюда спешит,

Видит – теремок стоит.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь

Букварь :

Кто. кто в теремочке живет""

Кто. кто В невысоком живёт1"

Тут из теремка Пенал,

Букваря к себе позвал.

Пенал :

Будем мы с тобой жить,

Будем мы с тобой дружить!

Букварь встаёт рядом с Пеналом.

Тут Тетрадка прибежала,

И проситься в терем стала.

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.

Тетрадь :

В школе детям я нужна!

С вами вместе жить должна!

В теремочке потеснились,

И тетрадка поместилась.

Тетрадь встаёт с остальными.

А вот и Карандаш спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.

Карандаш :

Я- малютка карандашик!

Исписал я сто бумажек.

В школе без меня нельзя –

Будем вместе жить, друзья!

Радуется теремок –

Открывает свой замок!

Карандаш встаёт с остальными

Тут Линейка к ним спешит,

В теремочке хочет жить!

Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.

Линейка :

Я – Линейка!

Прямота – это главная моя черта!

В школе тоже я нужна!

Прямота моя важна!

Все вместе :

Шлёт привет вам теремок!

Ты узнал его, дружок?

Детский сад не забывайте,

Лишь «пятёрки» получайте!

Звучит музыка. Персонажи убегают на свои места.

Вед. 2 :

Ребята , сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик» . А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это?

Дети : Мальвина!

Вед. 2 :

Правильно, ребята ! И она спешит к нам на праздник!

Звучит фонограмма «Добрый жук» . В зал входит Мальвина.

Мальвина :

Добрый день, девочки и мальчики!

Дети здороваются с Мальвиной.

Мальвина :

Я пришла сегодня вас,

Проводить всех в первый класс!

Всё у вас, друзья, в порядке?

Есть и ручки и тетрадки?

Вед. 2 :

Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе!

Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!

Мальвина :

Я, признаться, всем вам верю!

Но, уж лучше я проверю!

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте :

Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг : кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку : утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос : кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Вед. 2 :

Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят песню , которая называется «Пора а школу»

Дети выстраиваются в два полукруга и исполняют песню

«Пора в школу»

После песни дети садятся на свои места.

Мальвина :

Сегодня солнышко нас дразнит,

И всем нам весело с утра!

У вас сегодня школьный праздник,

И главный гость на нём – игра !

Она наш гость большой и умный ,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать!

Я предлагаю поиграть в игру «Сложи слово» . Для этой игры мне нужно три команды по пять человек. Первая команда складывает из букв слово «Школа» , вторая команда складывает слово «Парта» . А третья команда складывает слово «Буква» . Участники готовы? Тогда начинаем игру!

(Ведущая подаёт Мальвине буквы, пока объясняются правила игры) .

Проводится игра «Сложи слово»

(Сразу после игры отправить за кулисы хореографию)

Мальвина :

Молодцы, ребята ! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу!

А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино . Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!

Вед. 2 :

Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь .

И мы его видели, правда, ребята ?

Дети : Да!

Мальвина :

Так, где же он?

Вед. 2 :

Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!

Мальвина :

Какой наивный и доверчивый наш Буратино !

Что же теперь делать?

Вед. 2 :

Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться!

Ведь Буратино умненький ?

Мальвина :

Вед. 2 :

Благоразумненький?

Мальвина :

Вед. 2 :

Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!

Мальвина :

Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса!

Вед. 2 :

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах. (К Ведущей подходят ребята )

1 ребёнок :

И мы заявляем честно : на свете жить интересно!

2 ребёнок :

Для нас страна чудес полна,

Зовётся детством та страна!

Исполняется вокально – танцевальная композиция «Детство»

Мальвина :

Ребята , вы сегодня прощаетесь с детским садом, но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой!

Так пусть герои сказок дарят вам тепло, и добро навеки побеждает зло!

Вед. 2 :

А наши ребята приготовили стихи , и мы с удовольствием их послушаем!

Дети читают стихи (3-4 стихотворения)

Звучит музыка. В зал вбегает Буратино .

Буратино :

Я так спешил, так спешил, друзья мои.

А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков мне совсем не понравилось!

Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята .

Я сразу вспомнил своих друзей, папу Карло и сильно захотел пойти в школу!

Мальвина :

Мы очень рады, Буратино , что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу!

Буратино :

Хочу пожелать, дорогие ребята ,

Учиться, расти, встретить новых друзей!

Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,

По лесенкам школьным шагайте смелей!

Исполняется песня «С нами, друг!» (Буратино и Мальвина – солисты)

Дети поют около стульчиков.

Вед. 1 :

Наш праздник приближается к концу, и всё-таки…

Счастливый день сегодня у ребят ,

Глаза у них как звёздочки горят!

Быть может, потанцуете, друзья?

«Прощальный Вальс! – ведь без него нельзя!

Исполняется «Прощальный Вальс»

(на музыку из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» )

Мальвина :

На часах поёт кукушка,

Говорит : «Пора прощаться!»

До свиданья, ребятишки ! Жалко с вами расставаться.

Вам сегодня пожелаем,

Мы счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды,

Вы смогли легко пройти!

Буратино :

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо чистым было!

Чтоб росли вы крепышами,

Чтобы все гордились вами!

Чтобы вы мечтать умели,

Чтобы достигали цели.

Но, чтоб этого добиться,

Вы, друзья, должны учиться!

Мальвина :

А на память об этом замечательном празднике мы дарим вам самую дорогую и важную книгу! Это – волшебная Азбука! С ней вам будет легко и интересно! (Мальвина вручает Азбуку Ведущей)

Буратино :

Ну, а нам уже пора!

ВМЕСТЕ : До свидания, детвора!

Звучит музыка. Мальвина и Буратино уходит .

Вед. 1 :

Ребята , а Азбука действительно волшебная! И очень даже сладкая!

Какой чудесный сюрприз!

Ведущие угощают детей шоколадом (или говорят о том, что сладкие призы дети получат в группе)

Вед. 1 :

А сейчас, ребята , наступает самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детским садом Зинаида Михайловна вручит вам самые первые в вашей жизни дипломы в память о нашей «Сказке» и ваших друзьях.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Действующие лица: Ведущая, Буратино, Мальвина, Оля, Незнайка, воспитатели. Утренник рассчитан на 40 минут.

В зал заходят воспитатели.

Воспита тели.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем!
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

Под полонез парами в зал заходят дети. Танцуют и садятся на стульчики.

Ведущая .
На свете девочка жила,
В семье была она одна.
Родители ее любили,
От трудностей всегда хранили,
От всех невзгод оберегали,
Трудиться дочке не давали.
Беззаботно время шло,
Семь счастливых лет прошло.
Вот портфель купили Оле...

Оля.
Не хочу учиться в школе!

Ведущая.
Дочка маме вдруг сказала
И к подружке убежала.
Позвала ее гулять,
Бегать, прыгать и играть.
Но подружка не пошла:
Делом занята была.

Выходит девочка и рассказывает стихотворение "Я буквы учу".

Ведущая .
Оля очень удивилась,
Вниз по лестнице спустилась
И увидела котят...
Не котят, а поварят!

Дети показывают музыкальную сказку Тиличеевой "Котята-поварята".

Ведущая .
Скажу вам по секрету: Оле
Понравилось в кошачьей школе.

Оля .
Не привыкла я трудиться,
Не пойду совсем учиться.
Буду в лес одна ходить,
Мух и бабочек ловить,
Птичек слушать, травку рвать,
Солнцу весело махать.
Беззаботно буду жить
И с природою дружить!

Выходит группа детей, берет картинки и рассказывает стихотворение В.Орлова "Живой букварь". Затем дети всей группы поют песню "Музыка в лесу", муз. Я.Дубравина, стихи Е.Руженцева.

Оля .
Как же так! -

Ведущая.
Вздохнула Оля.

Оля.
Все вокруг меня, как в школе
Что-то учат, ну а я
Целый день хожу одна!
Надоело мне лениться! Буду грамоте учиться!

Ведущая.
Оля Азбуку взяла... Тут услышала она...
Дети берут кассу букв и, обращаясь к Оле, читают стихотворение "Ты эти буквы заучи..."

Ведущая.
Дочку мама не узнала,
Когда за книжкою застала.
Оля больше не ленится,
В первый класс пойдет учиться.

Дети читают стихотворение "Семилетки" А.Барто, а Оля переодевается в форму.
Девочка, показывая на Олю, читает стихотворение А.Барто "Первоклассница". Дети всей группы танцуют польку.

Оля .
Это просто канитель -
В школу собирать портфель:
Куклу надо положить,
Мишку с зайцем не забыть.
А еще свисток, скакалки
Для моей подруги Галки.
Оля все перечисленное складывает в портфель. Ведущая .
Нет! - сказала мама Оле, -
Не нужны игрушки в школе.
Дома ты их оставляй,
А портфель вновь собирай!

Звучат стихи "Букварик", "Я выросла" А. Барто. Проводится с детьми игра "Кто быстрее соберет портфель".

Есть портфель, есть фартук, платье.
Что еще забыла взять я?!
Шутки, песни и веселье,
Праздничное настроение! Выходит мальчик в костюме петушка и читает стихотворение "Петушок".
Все дети берут стульчики, поворачивают их спинками к
зрительному залу, ставят полукругом и садятся, имитируя сидение за партой.

Звучит песня "Учат в школе".

Оля.
Наш оркестр так хорош;
Лучше в мире не найдешь.

Дети играют на музыкальных инструментах.
Сюрпризный момент .

Ведущая.
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает:
Ой! Своим глазам не верю.
Там сейчас стоят за дверью
Наши добрые друзья.
Знаем их и вы, и я!
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в сад,
Каждый тебе будет рад!

Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.

Буратино.
Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
Узнал я утром от Мальвины, Что Саша, Леша и Марина, Андрюша, Наденька и Аня Собрались в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть На праздник, с вами поиграть, Кроссворд последний разгадать! Кто слово первый назовет, Тот ключик сей себе возьмет!

Показывает ключик.

Согласны слушать вы меня? (Да!) Что ж, начинаю я тогда!

Выносится доска.

Буратино .
Кто с первых дней вас любит, нежит?
Кто вас накормит и причешет?
Кто песни ласково поет?
Кто сердце все вам отдает?
Твердите вы всегда упрямо:
Конечно это наша...мама!

Записывает слово МАМА на доске.

Что на земле всем людям нужно,
Чтоб жить и счастливо, и дружно?

Записывает слово на доске.

На свете есть волшебная страна
Из моих окон видна она.
Туда с портфелями спешат ученики,
Звенят задористо веселые звонки.
И с мамой этим сентябрем вдвоем
В волшебную страну учится мы пойдем!

ШКОЛА

Записывает слово на доске.

Ой! Все вы хором отвечали!
И я, сознаюсь, опечален!
Что делать я теперь не знаю!
Возьму... да ключик разломаю
И всем по крошке подарю!

Ведущая.
Ты, Буратино, не горюй!
Сегодня праздник не простой!
А значит, ключик золотой
Твой сможет быстро раздвоиться.
Да нет же! Удесятериться!
Его в шкатулку положи.
А мы все скажем: "Раз, два, три!"

Дети хором считают, Буратино кладет ключ в шкатулку с двойным дном, переворачивает и достает связку таких же ключей.

Буратино.
Вот вам, ребята, мой подарок. Хоть ключик мал, не очень ярок, Но в школу от откроет дверь! Пора прощаться мне теперь! Добра и счастья вам желаю И всем, всем, всем напоминаю, Что надо хорошо учиться, А не шалить и не лениться! Под музыку Буратино убегает.

Ведущая.
Кто еще стоит за дверью?
Я сейчас пойду проверю!
Не стесняйтесь! Заходите
И с детьми поговорите! Выходит Мальвина, поет песню и танцует.

Мальвина.
А я ведь не одна пришла!
С собой Незнайку привела! Выбегает Незнайка и поет.

Мальвина.
Мы в гости к вам, друзья, спешили,
Задачки в сумке захватили.
Хотим проверить: все ль из вас
Идти готовы в первый класс!

Незнайка.
Мальвина, ты меня проверь!
Задачки я люблю! Поверь!
Могу их лучше всех решать!
Пора экзамен начинать!

Мальвина.
Ты зря, Незнайка, не хвались,
А у ребят вон поучись
Вниманию, терпению
И к знаниям стремлению!

Незнайка.
Давай, Мальвина, начинай,
Задачу первую читай!

Мальвина.
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

Незнайка.
Ответ мой - только две сороки
Не приготовили уроки!

Мальвина.
Плохо ты решил задачу!
Кто решил ее иначе?

Дети.
Четыре!

Мальвина.
Отлично! Вот так малыши!
За вас я рада от души!
Еще послушайте задачу!

Незнайка.
Я от обиды не заплачу!
Надеюсь все ж я на успех,
Решу задачу лучше всех!

Мальвина.
Влетели к девочке в окно
Две птички-невелички.
Потом, за ними заодно,
Еще четыре птички.
Порхали птички над столом,
Чирикали и пели всего минуту,
А потом куда-то улетели....
Обратно порх через окно
Одна, за ней четыре....
Так сколько ж с девочкою той
Осталось их в квартиире?

Незнайка.
Ну это уж легко совсем!
Осталось птичек ровно семь!

Мальвина.
Опять неверно ты ответил!
Ошибку кто из вас заметил?

Дети.
Одна.

Мальвина.
Учись, Незнайка, у детей,
Не задавайся и скорей
Берись за ум, трудись, старайся
И в школе знаний набирайся!

Незнайка .
Зато умею танцевать!
Руками хлоп, ногами топ!
Для вас станцую я "Хип-хоп"!

Ведущая.
Незнайка, нас возьми с собой,
Все повторим мы за тобой!

Незнайка.
Ну что ж, друзья, скорей вставайте!
За мной движенья повторяйте!

Дети танцуют "Хип-хоп".

Мальвина.
Пришла пора, друзья, прощаться,
Нам снова в сказку возвращаться.
Но мы к вам будем приходить,
С собой заданья приносить,
И в школе встретимся не раз!
Счастливый путь вам в первый класс!

Мальвина, Незнайка и Буратино поют песню и уходят. Звучит музыка А.Пахмутовой "Прощание с олимпийским Мишкой", под эту музыку поют сначала воспитатели, а потом дети.

Воспитатели.
В нашей группе становится тише
И причина известна здесь всем:
Витя, Катя, Артем и Мариша
Покидают ее насовсем.
Юля с Вовой о школе мечтают,
Спит Карина и видит свой класс.
Павлик с мамой портфель выбирают,
Гале форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
Припев: До свиданья, друзья!
До свиданья, не прощайте!
Вы хотя б иногда
Нас в саду навещайте! Вспоминайте!

Дети.
Нашу группу запомним надолго!
Здесь носы разбивали не раз!
Здесь кроссворды решали и "Волгу"
Мог ведь выиграть каждый из нас!
Здесь задачи решать научили,
Научили лепить, рисовать.
Хоть порой непослушными были,
Все смогли мы любимыми стать!
В "Теремке говорим всем "спасибо!"
За любовь, доброту и тепло!
Ведь без вас мы никак не смогли бы
Столько лет здесь прожить хорошо!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Раздаются подарки, вручаются дипломы. Праздник заканчивается.